База кодов ГОСТ
На территории Таможенного Союза введен в действие Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, отменяющий сертификаты Евро 5. Вместо них необходимо оформление свидетельства о БКТС.
Общероссийский классификатор стандартов → ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА
43. ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА
← 1 2 3 4 5 … 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 … 43 44 45 46 47 →
- Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств
Uniform provisions concerning the approval of daytime running lamps for power-driven vehicles
Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости; II. Транспортных средств в отношении установки устройств ограничения скорости (УОС) официально утвержденного типа; III. Устройств ограничения скорости (УОС)
Uniform provisions concerning the approval of: I. Vehicles with regard to limitation of their maximum speed; II. Vehicles with regard to the installation of a speed limitation device (SLD) of an approved type; III. Speed limitation devices (SLD)
Настоящий Правила применяют в отношении: - Транспортных средств категорий M3, N2 и N3, оснащенных устройствами ограничения скорости (УОС), которые не получили отдельного официального утверждения в соответствии с частью III настоящий Правил, или сконструированных и/или оборудованных таким образом, что их узлы могут рассматриваться как полностью или частично выполняющие функцию УОС. - Установки на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 УОС, которые получили официальное утверждение по типу конструкции в соответствии с частью III настоящих Правил. - УОС, которые предназначены для установки на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных тормозных накладок в сборе и накладок барабанных тормозов для механических транспортных средств и их прицепов
Uniform provisions concerning the approval of replacement brake lining assemblies and drum-brake linings for power-driven vehicles and their trailers
Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных тормозных накладок в сборе и накладок барабанных тормозов для механических транспортных средств и их прицепов - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения боковых габаритных фонарей для механических транспортных средств и их прицепов
Uniform provisions concerning the approval of side-marker lamps for motor vehicles and their trailers
Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения боковых габаритных фонарей для механических транспортных средств и их прицепов - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения непервоначальных сменных систем глушителей (ССГ) для мотоциклов, мопедов и трехколесных транспортных средств
Uniform provisions concerning the approval of non-original replacement exhaust silencing systems (RESS) for motorcycles, mopeds and three-wheeled vehicles
Настоящий Правила содержат положения, касающиеся официального утверждения непервоначальных ССГ или их элементов, которые устанавливают в качестве сменных частей на одном или более конкретных типах мотоцикла, мопеда и трехколесного транспортного средства - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: 1. Передних противоподкатных защитных устройств (ППЗУ); 2. Транспортных средств в отношении установки ППЗУ официально утвержденного типа; 3. Транспортных средств в отношении их передней противоподкатной защиты (ППЗ)
Uniform provisions concerning the approval of : I. Front underrun protective devices (FUPDs); II. Vehicles with regard to the installation of an FUPD of an approved type; III. Vehicles with regard to their front underrun protection (FUP)
Настоящие Правила применяются к:
Часть I. ППЗУ, предназначенным для установки на транспортные средства категорий N3 и N3;
Часть II. Установке на транспортных средствах категорий N3 и Нз ППЗУ официально
утвержденного типа на основании части I настоящих Правил;
Часть III. Транспортным средствам категорий N2 и N3 в отношении их передней
противоподкатной защиты (ППЗ), оснащенным ППЗУ, которые не были официально утверждены отдельно на основании части I настоящих Правил или которые были сконструированы и/или установлены таким образом, что их составные элементы могут рассматриваться как выполняющие функции ППЗУ.
Транспортные средства категории N2 максимальной массой не более 7,5 т должны соот-
ветствовать только предписанию в отношении установленного в настоящих Правилах дорожного просвета, который должен составлять 400 мм.
Настоящие Правила не применяются к:
транспортным средствам повышенной проходимости категорий N2G и NзG;
транспортным средствам, для которых установка передней противоподкатной защиты не совместима с их назначением - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения
Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the protection of the occupants in the event of a frontal collision
Настоящие Правила применяются к механическим транспортным средствам категории М1, общая допустимая масса которых не превышает 2, 5 т; транспортные средства большей массы могут официально утверждаться по просьбе завода - изготовителя - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения
Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the protection of the occupants in the event of a lateral collision
Настоящие Правила применяются к поведению конструкции салона транспортных средств
категорий M1 и N1, на которых точка R самого низкого сиденья находится на высоте не более 700 мм над поверхностью земли, в случае бокового столкновения, когда транспортное средство находится в таком техническом состоянии, в котором его масса соответствует контрольной массе, определение которой приведено в 2.10 настоящих Правил - Единообразные предписания, касающиеся защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения
Uniform provisions concerning the protection of the occupants of vehicles in the event of a lateral collision
Настоящий стандарт устанавливает требования к характеру изменения конструкции салона транспортных средств категорий М1 и N1, в котором точка R самого низкого сиденья находится на высоте не более 700 мм над поверхностью земли, в случае бокового столкновения, если техническое состояние транспортного средства таково, что его масса соответствует контрольной массе - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)
Uniform provisions concerning the approval of vehicle alarm system (VAS) and of motor vehicles with regard to their alarm system (AS)
Настоящий стандарт применяется к:
- системам тревожной сигнализации транспортных средств, предназначенным для стационарной установки на транспортных средствах категорий М1 и N1 максимальной массой не более 2 тонн;
- транспортным средствам категорий М1 и N1 максимальной массой не более 2 тонн в отношении их системы (систем) тревожной сигнализации;
- иммобилайзерам и транспортным средствам категорий М1 и N1 максимальной массой не более 2 тонн в отношении их иммобилайзеров.
Рассматриваются транспортные средства только с 12-вольтными электрическими системами
← 1 2 3 4 5 … 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 … 43 44 45 46 47 →